четверг, 14 августа 2014 г.

Про еду

Впервые рецепт киша я увидела у Катюши. Приготовила, распробовала и с тех пор этот пирог моя палочка выручалочка. Полезно, вкусно, универсально.  Всё же французы знатоки своего дела.
Тесто замешивается почти в два счёта, пакет любимой овощной смеси всегда есть в морозилке, брынза, сыр, яйца, сметана, зелень тоже под рукой.

 С начинками можно экспериментировать, мне  нравится  со шпинатом и фетой, с красной рыбой и овощами, с курицей, поэтому мой девиз  - в любой непонятной ситуации готовь киш. :)

DSC_0365

Рецепт.
Тесто:
  • 100 гр. ледяного масла
  • 200 гр. муки
  • 5 ст.л. ледяной воды
  • 0,5 ч.л. соли
Муку просеять и высыпать на стол горкой. Масло нарубить ножом на мелкие кубики, делать всё надо быстро, что бы масло не начало таять. Добавить масло и соль к муке и быстро с помощью ножа изрубить тесто в крошку, оно не получится однородным, так должно быть. Затем прибавить ледяную воду и быстро замесить тесто, кончиками пальцев, тесто будет не очень однородным. Затем облепить им заранее приготовленную и смазанную форму, наколоть вилкой и убрать в холодильник.

Начинка.
  • курица 300-400 гр.
  • брокколи 400 гр.
  • помидоры черри 6-7 шт.
  • фета или козий сыр 100 гр.
  • сыр твёрдый 100 гр.
  • сметана 10% или молоко 200 гр.
  • яйца 2 шт.
  • соль, перец, чеснок, зелень
Курицу отварить в подсоленой воде и нарезать на кубики. Соцветия брокколи поставить в микроволновку на 10 мин, затем слегка порубить. Помидоры разрезать на половинки. Порезать фету на кубики. Сыр натереть. Яйца взболтать с солью, перцем, чесноком, порезанной зеленью, сметаной + немного натёртого сыра.
На тесто посыпать часть тёртого сыра, потом выложить кусочки курицы, брокколи, соль по вкусу. Затем половинки черри и фету. Залить всё яичной смесью, сверху присыпать оставшимся сыром. Поставить в заранее разогретую духовку на 180-200 гр. на 40-50 мин, до загустения яичной смеси.
 На выходе я ещё тру на пирог пармезанчик через мелкую тёрку, могу ещё половинок черри накидать и добавить листочки свежей зелени.
Приятного аппетита!


А это уже турецкая кухня - пиде. Вкусняшные пирожки с фаршем и болгарским перцем. Рекомендую. Рецептик отсюда.

DSC_1017




12 комментариев:

  1. Ох, а фоточки какие аппетитные!!! Супер! Киш обожаю! Готовила всегда с курицей и тем, что осталось дома. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая вкусняшка! Я тоже киш делаю, но у меня одна проблема. Я его почти сама ем. Мои брокколи вообще не едят. И представь. Спеку я его... и неделю сама ем :) Пиде по рецепту Алии тоже делала. Вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и аппетитно! Дома тоже делаю киш с начинкой "что под руку попалось". Киш - "палочка выручалочка".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусные фото!
    Киш я делаю часто, он пользуется популярностью у моих домашних. Его я кладу детям в школу, он действительно как выручалочка!
    А, пиде попробую, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня так вкусно у тебя!!! ММММ... Что-то мне подсказывает, что киш я готовила)) Надо попробовать пиде - и все - конец фигуре)))

    ОтветитьУдалить
  6. За рецепт киша мерси! Очень вкусненько и сытненько)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, аппетитные фото! Спасибо за рецепт киша, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, и как я могла пропустить (почему-то не отображались?) такое количество ТАКИХ ДУШЕВНЫХ твоих постов, таких теплых и родных деревенских сюжетов, аппетитных фотографий и вкусных рецептов! Юлечка, спасибо тебе за красоту, настроение и вдохновение! Фотографии удивительные!
    Завтра же воспользуюсь рецептом киша! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, мало того, что ты рукодельница на все руки, так у тебя еще и посты такие вкусные, что у меня в час ночи слюни текут :) с такими картинками не похудеешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка! Я рада, что пригодилась идея с кишем) Он у тебя оооочень красивый!
    И, конечно, на песочной основе киш просто бесподобен!!! Мне обычно лень или время экономлю))

    ОтветитьУдалить