воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Шарф 22,5 degrees

Вязание очень люблю, хотя занимаюсь им вне дома. Оно спасает меня от скучной траты времени в электричке, в перерывах между лекциями, да и в любой подходящий момент я достаю из сумки заветный мешочек и начинаю колдовать над петельками. :)

Медленно но верно я иду к своей вязальной мечте - шаль! Шали люблю нежной любовью, моя вязальная папочка уже прилично пополнилась различными моделями шалек, надеюсь скоро возьмусь за любимую... 
А пока в виде разминочки солнечный шарфик. :) С ним у нас всё получилось очень легко и просто. :)

 В последнее время  у меня появилась любовь к жёлтому цвету, незнаю к чему бы это?!
 Мысль обзавестись жёлтой вязалкой навязчиво преследовала, пришлось реализовывать, но жёлтый пока не отпускает. :)










Тёплой вам осени!
Юля-yula.

27 комментариев:

  1. Ох,Юля, какое солнечное вязание!
    Загипнотизирована твоим теплым,лучистым настроением)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты буд-то бы солнечный лучик поймала)) очень красивая, теплая и уютная вязалочка и фото волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Так приятно тебя видеть!

      Удалить
  3. я помню пару лет назад приходила на подработку с клубочком и крючком))) у меня был график час работаешь, 20 минут отдыхаешь. Мне было жаль просто болтать, или того хуже - лузгать семечки (да, это делали в перерывах почти все). Поэтому я вязала))) Так за 2 смены получился слоненок, а потом сидушка на старенький стульчик в кабинете) Со спицами сильно не погулять - и кончики острее, и длиннее.

    а у тебя получилось очень солнечно, как обычно, все - и вязание, и фотографии) И вообще захожу к тебе в блог улыбаться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, ты меня понимаешь! :)
      Спасибо моя, дорогая!

      Удалить
  4. С такой обновкой осень просто обязана быть яркой и весёлой))) Фото - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сочетание жёлтого и голубого - такое ещё немножко летнее, но уже и чуточку осеннее, люблю это сочетание! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю это сочетание! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Бесподобные фотографии, просто глаз не отвести, с настроением, живые, радостные и такие завораживающие.
    Какая же ты красавица и желтый тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое солнышко! Очень красиво, ярко и тепло.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня желтого в одежде мало, почти нет. Не предпочитаю. А ты такое очарование с этой желтой шалью, думаю, что желтый в таком исполнение и мне бы подошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфиюш, спасибо! Я сама от себя не ожидала, такой тяги к желтому. :)

      Удалить
  9. !!!!!!!!!!!!!!!!!! :) ты меня понимаешь, да? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная шалька получилась, очень солнечная, волшебный цвет - сразу поднимает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Такая солнечная!!! Верно двигаешься к шальке, такой классный вышел шарфик.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Юля, какая же ты красивая!!))) Желтый тебе оооччень идет!!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня только "ахи" и "охи")))
    Золотые руки, великолепная модель, безупречные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, ты очаровательна! обожаю твои фото смотреть )))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, мои хорошие! Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивенное сочетание желтой солнечной косыночки с синими джинсами!

    ОтветитьУдалить