понедельник, 25 июня 2012 г.

Сумка для песочницы и мои новости...

Летом, большую часть свободного времени, мы стараемся проводить на свежем воздухе. Наслаждаемся окружающей нас красотой, разглядываем разных букашек, цветочки, облака, рисуем мелками, карандашами, водой и конечно же копошимся в песочнице и траве. Латифа готовит мне пироги из песка и салаты из травы :)
Так, что идея сшить удобную и эстетичную сумку, в которой можно было бы носить все необходимые прогулочные атрибуты, захватила  меня с наступлением летних деньков. Вдохновением послужили сумки, которые шьёт Ира-Irinelli.





Верхняя часть сумки из американского хлопка, а низ это крепкая сетка, через которую высыпается весь захваченный с прогулки песок. 



Эта сочная тканюшка с черешней, уже давно вдохновляла меня своей яркостью и вот наконец-то, нашёлся повод. Обожаю черешню, а Вы?


Застёгивается сумка на молнию трактор. Вшита по МК Алёны-Радуга.



Подклад в горошек. Детали сумки укреплены дублерином.


Размер 35/45см.

Цвет сетки подбирала в тон к сумке.


 Внутри есть два кармана - один на молнии, в него удобно складывать мамины вещи - телефон, ключи, кошелёк. Здесь я молнию вшивала вот по этому принципу. И второй - обычный, для дочиных карандашей, мелков и блокнотика.





 Получилась очень удобная и практичная  вещь и если Вы ещё не успели обзавестись подобной сумкой, то поспешите, лето не ждёт :)




Ещё хочу поделиться с Вами своими новостями.

Недавно, мой комплект в морском стиле, разделил 1-е место в конкурсе, который проводила Евгения, блог У Евгешшшки.
Я ещё раз хочу поблагодарить Женю за организацию такого чудесного конкурса и всех девочек, которые голосовали за мою работу. Спасибо Вам огромное, Вы  безумно меня порадовали!!!!

И ещё девочки, возможно на какое то время я могу выпасть из блогожизни. Не теряйте меня. Просто сейчас в моей жизни наступили перемены, связанные с переездом.  Как только вернусь в нормальный ритм, обещаю порадовать Вас своими новыми работами.
Всем желаю приятных перемен к лучшему и пусть всё что Вы делаете приносит Вам только радость и удовольствие!
Целую и обнимаю, Ваша Юля.
 С этой работой участвую в рубрике Креатив с Лизой Арье.

43 комментария:

  1. Юля, сумочка получилась радостной, понравилась идея с аппликацией на сетке и цвет сеточки интересный. Фотографии красивые, сочные, яркие, очень все понравилось. Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сумка замечательная, всё в ней нравится и расцветка и аккуратность!!! Я черешню могу есть килограммами ))))... Поздравляю с первым местом на конкурсе, жаль я не видела когда его проводили.... Хорошего тебе переезда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженной победой!!
    Помню меня тоже очень долго кормили и кашей, и супчиком, и рыбой жареной, причем очень настоятельно заставляли это кушать. Эх, вернуть бы это время, сейчас моей красавице 10 лет, поэтому другие игры....
    Сумочка чудесная, расцветка вкусная и сшита очень аккуратно! Черешню обожаю до неприличия...вот сколько вижу, все мое:)))
    Счастливого переезда и удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, вот и я наслаждаюсь этим временем! Детки растут, так быстро, вроде недавно, моя доча ещё в животике шевелилась, а теперь уже такой деловой барышней стала! Я не перестаю удивляться! :)

      Удалить
  4. КАКАЯ вкусная красивая сумочка да при все этом еще и полезная :) Моя стрекоза меня тоже усиленно готовит в своих каструльках и кормит всех начиная от игрушек, собаки, утят и заканчивая дедушкой-бабушкой. Юлечка, хорошего легкого переезда и скорейшего возвращения к рукодельной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да весёлая у нас пора!!! Таких помощниц вырастили!!! :)

      Удалить
  5. Шикарная сумочка. Да, они очень удобные. Жалею только, что я не сделала кармашки, их не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой. Она заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот недавно варенье варила из черешни,а ты тут такое с ней вытворяешь...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, ты как всегда =))) аккуратно, стильно, великолепно сфотографировано) Получаю удовольствие от твоих сообщений, сравнимое разве что с полной тарелкой красной черешни)))) Да, я тоже ее очень люблю)))

    и еще... поздравляю с 1 местом) Ты его заслужила =) Ты же большая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно исполнение сумочки! Черешня - м-м-м...
    Присоединяюсь к поздравлениям с заслуженной наградой! Думаю, впереди будет еще много-много первых мест :)
    И счастливого и легкого вам переезда! Сама год назад переезжала - знаю что это такое. Будем терпеливо ждать новостей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мне предстоит глобальный переезд со сменой страны проживания!

      Удалить
  10. Какая красота, аппетитная сумочка! Спасибо, Юлечка, за детальное описание размеров и материала - обязательно пошью такую же! Фото превосходные!!! Удачно переехать и побыстрее вернуться к жизни блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне самой хочется уже поскорее вернуться, может до переезда успею ещё кое что сотворить :)

      Удалить
  11. Виконання дуже красиве. Таке хороше поєднання тканини і...навіть сітки! Молодець)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка прикольная. Смотрится здорово! И поздравляю с победой. Она несомненно заслужена)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да. С чёрной сеточкой смотрится по-другому. Элегантно ) И прямоугольничек с вишенками (черешенками?) смотрится очень даже очень )

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой!
    Сумочка очень яркая, несмотря на цвет фона, радостная и летняя!
    Успехов в переезде!

    ОтветитьУдалить
  15. ура!черешенки,черешенки,череешенки))чур когда я буду гулять с Латишкой "мамин кармашек" будет "кармашек тёти Лизы" :D !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, дорогая!!!! Жду не дождусь этих времён! :)

      Удалить
  16. Девочки, спасибо Всем ОГРОМНОЕ!!!! Ваши комментарии всегда меня вдохновляют на новые подвиги и приносят столько радости и позитива!!!! Спасибо, что находите время написать мне несколько слов!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, сумочка отличная!!! яркая и функциональная.
    Надеюсь, что все переезды закончатся быстро и легко, а ты порадуещь нас своим творчеством еще и еще ;)
    Для меня твой блог смотреть. как на праздник идти, все так безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе дорогая! Я тоже надеюсь, на скорейшее улаживание всех вопросов.

      Удалить
  18. Какие яркие сочные краски! Вишенки на фоне синевы изумительны! Сумочка замечательная, очень понравилась фотография, где сквозь прозрачное дно видна зелень хвойного деревца. И Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительно! Как стильно! А эта отдельная вишенка просто настоящая изюминка сумки!
    Быстрого переезда!

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, Ирочка спасибо огромное, девочки!!! Спа-си-бо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля - как я обожаю черешню!!! Сумочка просто отличная!!! А идея с сеточкой как мне понравилась - отличная задумка!!!
    Спасибо огромное за участие в Креативе :)
    И переезд - это здорово!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, очень красивая сумочка и полезная. Исполнение на высоте! Я только опытным путем поняла, что для такой сумочки нужны еще и карманчики для маминых мелочей и мелочей ребенка. В нашей сумочке нет карманов - думала не нужны, а ведь это так удобно! Удачи на новом месте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белочка, спасибо!!! Ага, кармашки это очень удобно я без них не могу... :)

      Удалить
  23. Юльчик, а я знаешь что подумала? Что когда вы переедете у тебя будет такооооое поле для идей, что не будешь успевать фотографировать и записывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мой Золотой, ты абсолютно права, я уже живу здесь последнее время какой то не своей жизнью, все мои мысли, планы, идеи уже там, здесь мне как то тесно и не хватает мощи для развития активной деятельности! :) но слава богу всё удачно складывается!!!!
      Спасибо, что приходишь в гости! :)

      Удалить
  24. Батюшки, вкуснота какая:) Я тоже обожаю черешню, сумка получилась роскошная, очень функциональная! Я тоже такую хочу:) Юленька, желаю победы и в этом конкурсе, а еще - удачного переезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Шей обязательно, это очень по удобная вещь!

      Удалить
  25. Юль, не ожидала, что такая сумочка "для грязной работы" будет ещё и с подкладом, и с карманами!!! Ты, как всегда, перфекционистка! :) И мне это нравится!
    Рада знакомству с тобой! И вот тебе ещё повод к размышлению: http://dsndjhzkrb.blogspot.com/2012/06/blog-post_5142.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька и я тоже очень рада нашему знакомству!!!
      О, спасибо за наводку, а то эта информация, как то мимо меня прошла :)

      Удалить
  26. Юля, я знаю, что вы очень заняты переездом. Но, может, все-таки примешь от меня эстафету по рассказам об именах своих детей? У твоей доченьки такое необыкновенное имя. Хотелось бы узнать о нем подробнее :) Когда я только получила эстафету, я сразу подумала о твоей Латифе. Участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, сумочка у тебя отличная. С кармашками и замочком. И яркая, очень нравится. И спасибо за ссылочки, полезно. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, очень красивая и функциональная вещь. Спасибо за идею. Обязательно сотворю себе подобное. И еще парочку для друзей.

    ОтветитьУдалить
  29. Не перестаю любоваться такими сумочками)))

    ОтветитьУдалить