среда, 4 января 2012 г.

Праздничная юбочка или волшебный tutu skirt...

Продолжаю показывать  новогодние рукоделки.





Вот такую волшебную, праздничную юбочку я сделала для Латишки буквально за пару часиков.

Я уже давно влюбилась в эти юбочки!


Юбочка делается очень просто, без швейной машинки, а смотрится очень эффектно и нарядно!

Вот здесь есть очень простой и понятный  МК.
У меня ушло около 7 метров сетки, ширина  1.50 .


Последнее фото с моделью, было сделано в Новогоднюю ночь, из за вспышки цвет искажён. Теперь планирую дополнить наряд вязаным болеро и  сделаю светлые фотографии.

Всем отличного праздничного настроения, звонкого детского смеха, море улыбок и радости!!!

15 комментариев:

  1. Юлечка, буквально сегодня нашла этот МК )))) и подумала: Вот блин, и чё я его не нашла, когда делала юбку свой дочке на НГ )))))... Задумка и правда замечательная, твоя дочка со снеговиком умилительные ))))... Да, цвет у юбочки класснючий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за наводочку на МК, нам обязательно пригодится:) Юбочка у тебя получилась очень красивая и нарядная!
    Слушай, а снеговичек-то-богатырь! Ух ты! Потрудилась мамочка на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо!!! Я думаю, что ещё не поздно, впереди много праздников, так что "навяжешь" ещё таких юбочек!!!

    Ксенечка, спасибо огромное!!! Я рада, что ссылочка пригодилась, предстовляю, какая будет нарядная твоя малышка!!!
    Прочитала про богатыря и чуть от смеха со стула не свалилась :-)!!!! Это ты верно подметила! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная юбка! У меня тоже дочка подрастает,возьму идею на будущее!

    ОтветитьУдалить
  5. фото модельки-высший класссс!! Юбочка прелесть, а снеговик точно-великан!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Мила спасибо Вам, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А-А-А какая красота, Латишка изумительна в этом фиолетовом облачке!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юляшка, спасибо моя хорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, Юля, какая потрясающая юбочка получилась)))) А Латиша в ней такая красотка!!! Вот не подумала бы, что снеговик такой большой....!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая юбочка получилась! Латишка - очаровательная красавица!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, спасибочки!!!!
    Сашенька, спасибо тебе за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль. Юбка супер! а какой снеговик большой. я думала, что он поменьше, а рядом с Латишкой он такой огромный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо тебе большое!!! Да, снеговик у нас и правда большой! :-)

      Удалить
  13. Красотища! Латифа - настоящая леди...

    ОтветитьУдалить