четверг, 26 мая 2011 г.

Поделки с моей малышкой!

Мы с доченькой очень любим вместе что-нибудь порисовать или полепить, или сделать какую-нибудь аппликацию. И вот недавно в блоге "Учимся играя", где очень креативная и потрясающая мама Маша делится своими наработками, тематическими занятиями, увлекательными играми и рассказами, а так же интересными поделками с детьми, я увидела очень разнообразные тематические занятия. И, конечно же, мы с дочей не смогли пройти мимо. И вот поделки, которые получились у Латишки.

Пластилиновая аппликация Петушок, была сделана в тематический день "Петушок и курочка".





А в день, посвящённый моим любимым Макам, мы сделали вот такую красивую бумажную аппликацию и испекли маковое печенье.


Латишка с удовольствием рвала кусочки цветной бумаги, мяла их, макала в клей и приклеивала к листу, месила тесто для печенья, катала колбаски и обваливала их в маке. А потом мы с ней ждали, когда же испекутся наши ароматные печеньки, и с удовольствием ими похрустели, запивая молочком.
Мы получили большое удовольствие от совместного творчества и от результата!
Машенька, большое спасибо тебе за твою доброту и щедрость!

5 комментариев:

  1. Юль, ты меня совсем захвалила! Мне аж неудобно
    Я кстати петушка долго разглядывала. У меня создалось впечателние, что нашего просто в другую рамку вставили. Так здорово получился! А маки очень красивые!!! Мне вообще нравится технкиа с мятой бумагой, Даша очень любит ее и рвать и мять и клеить!
    Спасибо. что заходите к нам и что воплощаете идеи!!! Это для меня так важно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Нам очень понравился, ваш с Дашенькой "петушок" и сказка Сутеева, которую ты привела в своём занятие!

    ОтветитьУдалить
  3. Greetings from Finland. Thus, through a blog is a great get to know other countries and their people, nature and culture. Come take a look Teuvo images and blog to tell all your friends that your country flag will stand up to my collection of flag higher. Sincerely, Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что эти маки не участвовали в Мастерской цветочной феи. Такие красивые! Может вы бабочку или феечку захотите смастерить, у Марии было тематическое занятие о бабочках.

    ОтветитьУдалить
  5. Zelya, спасибо! Мы постораемся что-нибудь смастерить)))

    ОтветитьУдалить