Начинаю блоговедение!!!
Рис. 1
Размеры 150 Х 150см. Основа – бязь, коврик посажен на синтепон. В коврике использованы наиболее распространенные виды застежек (молнии, пуговицы, шнурки, липучки, кнопки), а также ткани разного цвета/оттенков и различной фактуры.
На коврике присутствуют четыре основные элемента окружающей среды: вода, земля, воздух,огонь .
.
Рис. 2
Снежный холм (рис2). На холме у нас живёт в снежной избушке розовый зайка,его домик на молнии,рядом растёт дерево рябины,ягоды бусины,а на дереве гнездо с птичкой (связана крючком),птичка на шляпной резинке. Из бусин я нашила дорожку к домику-следочки и ступеньки, которые, ведут нас на холм. По этим ступенькам хорошо бегать маленьким пальчикам .
Рис. 3
Река (рис.3). Чтобы попасть на холм, нужно перейти реку, что возможно только в том случае, если одеть на пуговки мостик. Под реку вшит шуршащий пакет .
Рис. 4
Лес (рис. 4). Лес на ковре представлен велюровыми елями, в которых спрятана молния,к ней прикреплена бабочка,маленькая ёлочка пришита только с одного края и за неё можно прятать зверьков. Шишки бусики. Оленёнок на крупной кнопке.
Рис. 5
Берлога (рис. 5). Берлога (вельвет) расположена на поляне в лесу. Дверь открывается с помощью регулятора, который обычно встречается на куртках,божья коровка на мелкой кнопочке,в двери зашит а шуршалка. В берлоге обитает мягкий маленький мишка на липучке.
Рис. 6
Лесная полянка (рис. 6). На лесной полянке скачет лошадка с тележкой в которой она везёт стог сена, божьи коровки на кнопочках,колёсики откручиваются,хвост у лошадки-распущенный шнурок. Бабочки-термоапликации пришиты только по серидинке,что бы можно было помохать крылышками, земляника –пуговки, кустик кармашек ,прячем разных зверьков, в него вшит пакет с пузырьками, грибочки прищепочки.
Рис. 7
Дерево (рис. 7). Дерево (из флиса) растет на лесной поляне. На дереве пришиты вишенки-пуговки и живут птички и пчёлка (на кнопочках). Вишня открывается как книга, в обе стороны. Слева под слоем листьев можно найти паутину с пауком,божьи коровки-пуговки. Справа на дереве висит улей с пчелками. Здесь же есть лесенка, которую нужно собрать для того, чтобы подняться на дерево и попросить у пчелок меда к чаю, мишка под деревом (на липучке),любит частенько лазить за мёдом.
Рис. 8
Грибная поляна (рис. . На грибной поляне растут грибы-пуговки,а по серединке грибочки на прищепках. Ёжик (на липучке) и улитка (в ракушке зашита бусина,которую нужно катать по спирали),пришли собирать грибы.
Рис. 9
Машина (рис 9). Машина –вместо колес у машины крышки от пластиковых бутылок . Двери я делала вручную, уплотнила их за счет бортовой клеевой, вместо ручек – крупные бусины. За дверью находятся два кармашка, в которые можно посадить любого жителя нашего коврика и покатать.
Рис. 10
Грядка (рис 10). Овощи посажены на кнопки и таким образом они собственно и крепятся к вельветовой грядке,травка из флиса ,на грядке сидит и лакомится морковкой кролик, он на липучке.
Рис. 11
Луг (рис. 11). Луг сделан из флиса. На лугу посутся корова,ослик и овечка.
Рис. 12
Озеро (рис. 12). Озеро сделано из голубого сатина. На озеро нашиты «дверки». Эти «дверки» позволяют заглянуть (нырнуть) под воду, где плавают маленькие рыбки (на кнопочках) и можно пощупать водоросли (тоже из флиса).
На озере также находятся зеленые кочки, на которых сидят (благодаря маленьким деревянным прищепкам) лягушата. Кочки также сделаны в виде кармашков, чтобы за ними (кочками) могли прятаться лягушата.
Камыши это бусинки и ленточки,ракушки пришиты.
По озеру плывет кораблик из джинсы, с капитаном в лице кошечки. Сам кораблик сделан в виде кармана (на нем можно покатать кого угодно).
Стаксель. Пришит только за правый кончик и сверху пришита шляпная резинка,слева есть петля которая застёгивается на пуговку.
Грот. Пришит только за правый край, к нижней части пришит коричневый вельвет это гик (рея). Грот отгибается и за ним видно улитку ,которая ползает по пляжу.В парус вшит пакет с пузырьками.
Рис. 13
Пляж (рис.13). Из шёлка,на пляже есть палатка,которая застёгивается на молнию,за которой находится липучка и кнопка и можно сажать любого зверька. Есть бабочка пришитая по серединке,ракушки, далее находится костёр,он пришит только у основания и внутри находится шуршащий пакет, далее лягушка на липучке,а ещё на пляже есть тигрёнок,который любит половить рыбку в озере ,затем рыбку надо сложить в ведро которое завязывается на шнурок,за одно повторяем счёт,черепашка на кнопочке.
Рис.14
Обрыв (рис. 14). Озеро упирается в обрыв, где живет бобер. Его домик закрывается на ремешок . Дверь с окошком. Сам бобер-крепится на липучке. Стрекоза на кнопке. Над обрывому у нас, африканский континент,где гуляют слонёнок и черепаха(аппликации на крупных кнопках).
Рис. 15
Пальма (рис. 15). Пальма растет на обрыве. Крона пальмы сильно шуршит,в пальме есть кармашки, на стволе сидит удав,он продет в петельки из шнурка,а на саму пальму за кокосами залезла обезьянка. Дорожка к дому расшита различными бусинами, по двору гуляют свинка и петушки,ещё есть гусь ,который пошёл на озеро,мелкие цветочки это приклеенные термоаппликации,а крупные цветы на липучке,их можно собирать.
Рис. 16
Домик (рис 16). Домик (из флиса) у нас 3-х этажный,на первом этаже за занавеской спряталась кошка,в будке живёт собачка,а за кустиком прячется мышка,играем в игру-кто-кого боится.
Дверь закрывается на рюкзачную застёжку за дверкой прячется хозяйка дома девочка (снята с резиночки),второй этаж имеет одно окно,ставни которого можно закрывать и завязывать на бантик и открывать и вдевать в пряжки. Крыша дома это мех. Чтобы попасть в домик,его надо расшнуровать.
На развороте дома у нас есть лабиринт,который сделан из флиса В центре лабиринта окошко с сеткой, чтобы можно было видеть игрушку. Центральный коридор проходящий, два боковых хода могут привести игрушки в тупик, а могут и помочь выбраться наружу. Чтобы игрушка продвинулась по лабиринту, малышу придется поработать пальчиками , да и к тому же подключить логику, чтобы найти выход раньше своего соперника. Игра интересна еще и тем, что в ней может принимать участие сразу двое и более игроков.
Домик представлен тремя этажами с кладовкой на чердаке. Ребенок учиться считать, а также запоминает расположение комнат. Этажи разного цвета, уплотнены за счет клеевой и разделены между собой шнурком.
1-й этаж: столовая
2-й этаж: зал (гостиная)
3-й этаж: спальня
4-й этаж (чердак): кладовка
На 2-й этаж жильцы могут подняться по лестнице, у которой поручни собираются с помощью шнуровки. Малышу нужно как можно быстрее пронизать шнурок в узкие петли, чтобы девочка смогла держаться и не упала!.
На 3-й этаж можно попасть, пройдя по коридору из капроновой сетки (просунуть девочку в дырочку).
А чтобы попасть на чердак, необходимо собрать лесенку из шнурка (только здесь задание упрощено из-за довольно крупных колец).
А теперь все по порядку...
Первый этаж. "Столовая"
В этой комнате хозяева дома угощают гостей чаем, причем настоящим - из самовара! Сам самовар сделан из золотой парчи. Стол и стулья - зеленый вельвет, на стуле подлокотник это шляпная резинка, что позволяет закрепить на стуле девочку. На столе также имеется корзина для фруктов, в которой в данный момент лежит манго (на кнопке). Этот манго можно ставить на полку на стене (есть кнопочка).
Далее находится навесной шкаф, в котором у девочки находится посуда,закреплена резиночками,можно вынимать. Далее лестница откидывается и мы видим пуговку с блёстками,которая имитирует бра, холодильник (застёжка-регулятор), внутри разные припасы на кнопках и липучках, далее стиральная машинка, дверка закрывается на кнопочку,бельё крепится на шляпную резинку,сверху на полочке стоит порошок и кондиционер для белья
Второй этаж. "Зал"
Это комната отдыха, где девочки после тяжелого трудового дня могут поиграть или просто посмотреть телевизор. Телевизор представлен уплотненным окошком, в которое вставляются заламинированные картинки. Антенна у телевизора из красного шнура, ее можно трогать, настраивать.
Тумба предназначена для обучения счету. Здесь две шляпные резинки: одна с фиксированным количеством бусин-костей, а другую мы используем для маленьких прищепок, которых можн о прицепить достаточно много. Под тумбой - мячик (пуговка на кнопке).
Для просмотра любимой телепередачи хозяйку можно усадить в кресло, которое сделано в виде кармашка. На стеллаже находятся игрушка девочки: машинка,её можно менять местами с мячиком,который находится около телевизора,а так же на стеллаже лежит телефон и весит е сумочка.. Слева в комнате - аквариум (рыбки-пуговицы пришиты).
Третий этаж. "Спальня"
В спальне находится зеркало в золотом обрамлении с красными бусинами и комод в котором хранятся женские штучки. Зеркало использовала от старой косметички. Оправа для зеркала из парчи, которую уплотнила с помощью клеевой.
Кровать из флиса, в область подушки вставила ватин, одеялко на липучке. Справа от кровати - окно (сделано по принципу телевизора). Занавески из занавесочной ткани завязываются на ленточки. В окно мы вставляем заламинированные картинки по сезону..
Ещё есть сундук с сокровищами . Он золотой (как и положено сундуку с таким статусом) и в нем хранятся драгоценности: бусы (бусинки нанизаны на шляпную резинку и держится с помощью крючков), жемчужина, алмазы и паетки выполняют роль золота. . Магнит позволяет сундуку плотно закрываться.
Чердак. "Кладовая"
Здесь у нас кладовая, забитая запасами. Здесь находится четыре мешка: с крахмалом (он скрипит как снег на морозе), с кедровыми орешками, с зернами кофе (источает приятный аромат) и с горохом. Мешочки мы любим разминать пальчиками и изучать наполнитель. Держатся мешочки за счет липучки.
Небо над домиком ночное,в месяц зашита пищалка,девочка держится на липучке.
Рис. 17
Возле дома( рис 17). Растёт яблонька, крона из тёмно зелёного велюра,листики из флиса,внутри для объёма синтепон и пузырьки воздуха,яблочки на крючках. На стволе - домик белочки( термоаппликация на липучке),под деревом в травке лазают божьи коровки -кнопочки и улиточка на кнопке и стоит корзинка, белочка с улиткой должны на перегонки собирать яблочки. За деревом плетень и растут подсолнухи.
Рис. 18
Дождик и радуга ( рис 18). Дождик это тонкие ленты завязанные узелками и привязанные к шнурку, который крепится к небу на пуговицах. В облака зашит пакет с пузырьками воздуха,по небу летит самолёт ,который передвигается по шнурку, пилот пёс сидит в кабине-кармашке.
Радуга. На изнаночной стороне пришиты три липучки, которыми радуга, крепится к небу. На лицевой стороне нашиты шелковые ленточки – все цвета радуги. Солнце на липучке,внутри гремелка от погремушки, можно менять местами с месяцем,на облачке самолётик – пуговка.
Рис. 19
Поезд (рис.19). По железной дороге путешествуют звери африканского континента,жираф –машинист,в шее бусинки,зебра-внутри зашита пищалка,одна лапка пришита только у основания,что бы можно было здороваться и лев -можно потрепать за лапки и гриву.
Вдохновилась я на пошив коврика, благодаря замечательной статье мамы Елены, где она подробно расказывала о своём коврике.
И ещё кучу информации по шитью коврика, я нашла в интернете.
Коврик это моя первая и титаническая рукоделка для дочурки, шился долго, но процесс очень увлёк и теперь уже не могу остановиться,чему очень рада!!!
Сзади на подкладке я пришила карман на молнии,где пока хранятся все мелкие детальки ,которые пока для нас рановаты.
Для коврика я подобрала подходящие стихотворения. С помощью коврика мы развиваем мелкую моторику, память, воображение, логику, развиваем речь и мышление, знакомимся с окружающим миром, цветами и разными фактурами тканей, изучаем календарь и время суток,учимся считать и много много ещё чего интересненького)))
Играем с удовольствием каждый день,у нас уже традиция -после завтрака идём играть на коврике!!!
Рис. 1
Размеры 150 Х 150см. Основа – бязь, коврик посажен на синтепон. В коврике использованы наиболее распространенные виды застежек (молнии, пуговицы, шнурки, липучки, кнопки), а также ткани разного цвета/оттенков и различной фактуры.
На коврике присутствуют четыре основные элемента окружающей среды: вода, земля, воздух,огонь .
.
Рис. 2
Снежный холм (рис2). На холме у нас живёт в снежной избушке розовый зайка,его домик на молнии,рядом растёт дерево рябины,ягоды бусины,а на дереве гнездо с птичкой (связана крючком),птичка на шляпной резинке. Из бусин я нашила дорожку к домику-следочки и ступеньки, которые, ведут нас на холм. По этим ступенькам хорошо бегать маленьким пальчикам .
Рис. 3
Река (рис.3). Чтобы попасть на холм, нужно перейти реку, что возможно только в том случае, если одеть на пуговки мостик. Под реку вшит шуршащий пакет .
Рис. 4
Лес (рис. 4). Лес на ковре представлен велюровыми елями, в которых спрятана молния,к ней прикреплена бабочка,маленькая ёлочка пришита только с одного края и за неё можно прятать зверьков. Шишки бусики. Оленёнок на крупной кнопке.
Рис. 5
Берлога (рис. 5). Берлога (вельвет) расположена на поляне в лесу. Дверь открывается с помощью регулятора, который обычно встречается на куртках,божья коровка на мелкой кнопочке,в двери зашит а шуршалка. В берлоге обитает мягкий маленький мишка на липучке.
Рис. 6
Лесная полянка (рис. 6). На лесной полянке скачет лошадка с тележкой в которой она везёт стог сена, божьи коровки на кнопочках,колёсики откручиваются,хвост у лошадки-распущенный шнурок. Бабочки-термоапликации пришиты только по серидинке,что бы можно было помохать крылышками, земляника –пуговки, кустик кармашек ,прячем разных зверьков, в него вшит пакет с пузырьками, грибочки прищепочки.
Рис. 7
Дерево (рис. 7). Дерево (из флиса) растет на лесной поляне. На дереве пришиты вишенки-пуговки и живут птички и пчёлка (на кнопочках). Вишня открывается как книга, в обе стороны. Слева под слоем листьев можно найти паутину с пауком,божьи коровки-пуговки. Справа на дереве висит улей с пчелками. Здесь же есть лесенка, которую нужно собрать для того, чтобы подняться на дерево и попросить у пчелок меда к чаю, мишка под деревом (на липучке),любит частенько лазить за мёдом.
Рис. 8
Грибная поляна (рис. . На грибной поляне растут грибы-пуговки,а по серединке грибочки на прищепках. Ёжик (на липучке) и улитка (в ракушке зашита бусина,которую нужно катать по спирали),пришли собирать грибы.
Рис. 9
Машина (рис 9). Машина –вместо колес у машины крышки от пластиковых бутылок . Двери я делала вручную, уплотнила их за счет бортовой клеевой, вместо ручек – крупные бусины. За дверью находятся два кармашка, в которые можно посадить любого жителя нашего коврика и покатать.
Рис. 10
Грядка (рис 10). Овощи посажены на кнопки и таким образом они собственно и крепятся к вельветовой грядке,травка из флиса ,на грядке сидит и лакомится морковкой кролик, он на липучке.
Рис. 11
Луг (рис. 11). Луг сделан из флиса. На лугу посутся корова,ослик и овечка.
Рис. 12
Озеро (рис. 12). Озеро сделано из голубого сатина. На озеро нашиты «дверки». Эти «дверки» позволяют заглянуть (нырнуть) под воду, где плавают маленькие рыбки (на кнопочках) и можно пощупать водоросли (тоже из флиса).
На озере также находятся зеленые кочки, на которых сидят (благодаря маленьким деревянным прищепкам) лягушата. Кочки также сделаны в виде кармашков, чтобы за ними (кочками) могли прятаться лягушата.
Камыши это бусинки и ленточки,ракушки пришиты.
По озеру плывет кораблик из джинсы, с капитаном в лице кошечки. Сам кораблик сделан в виде кармана (на нем можно покатать кого угодно).
Стаксель. Пришит только за правый кончик и сверху пришита шляпная резинка,слева есть петля которая застёгивается на пуговку.
Грот. Пришит только за правый край, к нижней части пришит коричневый вельвет это гик (рея). Грот отгибается и за ним видно улитку ,которая ползает по пляжу.В парус вшит пакет с пузырьками.
Рис. 13
Пляж (рис.13). Из шёлка,на пляже есть палатка,которая застёгивается на молнию,за которой находится липучка и кнопка и можно сажать любого зверька. Есть бабочка пришитая по серединке,ракушки, далее находится костёр,он пришит только у основания и внутри находится шуршащий пакет, далее лягушка на липучке,а ещё на пляже есть тигрёнок,который любит половить рыбку в озере ,затем рыбку надо сложить в ведро которое завязывается на шнурок,за одно повторяем счёт,черепашка на кнопочке.
Рис.14
Обрыв (рис. 14). Озеро упирается в обрыв, где живет бобер. Его домик закрывается на ремешок . Дверь с окошком. Сам бобер-крепится на липучке. Стрекоза на кнопке. Над обрывому у нас, африканский континент,где гуляют слонёнок и черепаха(аппликации на крупных кнопках).
Рис. 15
Пальма (рис. 15). Пальма растет на обрыве. Крона пальмы сильно шуршит,в пальме есть кармашки, на стволе сидит удав,он продет в петельки из шнурка,а на саму пальму за кокосами залезла обезьянка. Дорожка к дому расшита различными бусинами, по двору гуляют свинка и петушки,ещё есть гусь ,который пошёл на озеро,мелкие цветочки это приклеенные термоаппликации,а крупные цветы на липучке,их можно собирать.
Рис. 16
Домик (рис 16). Домик (из флиса) у нас 3-х этажный,на первом этаже за занавеской спряталась кошка,в будке живёт собачка,а за кустиком прячется мышка,играем в игру-кто-кого боится.
Дверь закрывается на рюкзачную застёжку за дверкой прячется хозяйка дома девочка (снята с резиночки),второй этаж имеет одно окно,ставни которого можно закрывать и завязывать на бантик и открывать и вдевать в пряжки. Крыша дома это мех. Чтобы попасть в домик,его надо расшнуровать.
На развороте дома у нас есть лабиринт,который сделан из флиса В центре лабиринта окошко с сеткой, чтобы можно было видеть игрушку. Центральный коридор проходящий, два боковых хода могут привести игрушки в тупик, а могут и помочь выбраться наружу. Чтобы игрушка продвинулась по лабиринту, малышу придется поработать пальчиками , да и к тому же подключить логику, чтобы найти выход раньше своего соперника. Игра интересна еще и тем, что в ней может принимать участие сразу двое и более игроков.
Домик представлен тремя этажами с кладовкой на чердаке. Ребенок учиться считать, а также запоминает расположение комнат. Этажи разного цвета, уплотнены за счет клеевой и разделены между собой шнурком.
1-й этаж: столовая
2-й этаж: зал (гостиная)
3-й этаж: спальня
4-й этаж (чердак): кладовка
На 2-й этаж жильцы могут подняться по лестнице, у которой поручни собираются с помощью шнуровки. Малышу нужно как можно быстрее пронизать шнурок в узкие петли, чтобы девочка смогла держаться и не упала!.
На 3-й этаж можно попасть, пройдя по коридору из капроновой сетки (просунуть девочку в дырочку).
А чтобы попасть на чердак, необходимо собрать лесенку из шнурка (только здесь задание упрощено из-за довольно крупных колец).
А теперь все по порядку...
Первый этаж. "Столовая"
В этой комнате хозяева дома угощают гостей чаем, причем настоящим - из самовара! Сам самовар сделан из золотой парчи. Стол и стулья - зеленый вельвет, на стуле подлокотник это шляпная резинка, что позволяет закрепить на стуле девочку. На столе также имеется корзина для фруктов, в которой в данный момент лежит манго (на кнопке). Этот манго можно ставить на полку на стене (есть кнопочка).
Далее находится навесной шкаф, в котором у девочки находится посуда,закреплена резиночками,можно вынимать. Далее лестница откидывается и мы видим пуговку с блёстками,которая имитирует бра, холодильник (застёжка-регулятор), внутри разные припасы на кнопках и липучках, далее стиральная машинка, дверка закрывается на кнопочку,бельё крепится на шляпную резинку,сверху на полочке стоит порошок и кондиционер для белья
Второй этаж. "Зал"
Это комната отдыха, где девочки после тяжелого трудового дня могут поиграть или просто посмотреть телевизор. Телевизор представлен уплотненным окошком, в которое вставляются заламинированные картинки. Антенна у телевизора из красного шнура, ее можно трогать, настраивать.
Тумба предназначена для обучения счету. Здесь две шляпные резинки: одна с фиксированным количеством бусин-костей, а другую мы используем для маленьких прищепок, которых можн о прицепить достаточно много. Под тумбой - мячик (пуговка на кнопке).
Для просмотра любимой телепередачи хозяйку можно усадить в кресло, которое сделано в виде кармашка. На стеллаже находятся игрушка девочки: машинка,её можно менять местами с мячиком,который находится около телевизора,а так же на стеллаже лежит телефон и весит е сумочка.. Слева в комнате - аквариум (рыбки-пуговицы пришиты).
Третий этаж. "Спальня"
В спальне находится зеркало в золотом обрамлении с красными бусинами и комод в котором хранятся женские штучки. Зеркало использовала от старой косметички. Оправа для зеркала из парчи, которую уплотнила с помощью клеевой.
Кровать из флиса, в область подушки вставила ватин, одеялко на липучке. Справа от кровати - окно (сделано по принципу телевизора). Занавески из занавесочной ткани завязываются на ленточки. В окно мы вставляем заламинированные картинки по сезону..
Ещё есть сундук с сокровищами . Он золотой (как и положено сундуку с таким статусом) и в нем хранятся драгоценности: бусы (бусинки нанизаны на шляпную резинку и держится с помощью крючков), жемчужина, алмазы и паетки выполняют роль золота. . Магнит позволяет сундуку плотно закрываться.
Чердак. "Кладовая"
Здесь у нас кладовая, забитая запасами. Здесь находится четыре мешка: с крахмалом (он скрипит как снег на морозе), с кедровыми орешками, с зернами кофе (источает приятный аромат) и с горохом. Мешочки мы любим разминать пальчиками и изучать наполнитель. Держатся мешочки за счет липучки.
Небо над домиком ночное,в месяц зашита пищалка,девочка держится на липучке.
Рис. 17
Возле дома( рис 17). Растёт яблонька, крона из тёмно зелёного велюра,листики из флиса,внутри для объёма синтепон и пузырьки воздуха,яблочки на крючках. На стволе - домик белочки( термоаппликация на липучке),под деревом в травке лазают божьи коровки -кнопочки и улиточка на кнопке и стоит корзинка, белочка с улиткой должны на перегонки собирать яблочки. За деревом плетень и растут подсолнухи.
Рис. 18
Дождик и радуга ( рис 18). Дождик это тонкие ленты завязанные узелками и привязанные к шнурку, который крепится к небу на пуговицах. В облака зашит пакет с пузырьками воздуха,по небу летит самолёт ,который передвигается по шнурку, пилот пёс сидит в кабине-кармашке.
Радуга. На изнаночной стороне пришиты три липучки, которыми радуга, крепится к небу. На лицевой стороне нашиты шелковые ленточки – все цвета радуги. Солнце на липучке,внутри гремелка от погремушки, можно менять местами с месяцем,на облачке самолётик – пуговка.
Рис. 19
Поезд (рис.19). По железной дороге путешествуют звери африканского континента,жираф –машинист,в шее бусинки,зебра-внутри зашита пищалка,одна лапка пришита только у основания,что бы можно было здороваться и лев -можно потрепать за лапки и гриву.
Вдохновилась я на пошив коврика, благодаря замечательной статье мамы Елены, где она подробно расказывала о своём коврике.
И ещё кучу информации по шитью коврика, я нашла в интернете.
Коврик это моя первая и титаническая рукоделка для дочурки, шился долго, но процесс очень увлёк и теперь уже не могу остановиться,чему очень рада!!!
Сзади на подкладке я пришила карман на молнии,где пока хранятся все мелкие детальки ,которые пока для нас рановаты.
Для коврика я подобрала подходящие стихотворения. С помощью коврика мы развиваем мелкую моторику, память, воображение, логику, развиваем речь и мышление, знакомимся с окружающим миром, цветами и разными фактурами тканей, изучаем календарь и время суток,учимся считать и много много ещё чего интересненького)))
Играем с удовольствием каждый день,у нас уже традиция -после завтрака идём играть на коврике!!!
Просто нет слов.....
ОтветитьУдалитьЮля... я захомячила себе... у меня детей нет пока, но чувствую надо начинать уже сегодня шить такое... такой....Ух... МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
Супер!мне очень понравился коврик, столько деталей! Юля, я сейчас тоже начала шить коврик, это действительно очень захватывает!!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам девочки!!! Да, коврик это действительно сильно))) Терпения Вам!
ОтветитьУдалитьОчень красивый коврик. И очень четкий, ничего не сливается, все понятно с первого взгляда. Наверное, из-за того, что ткани в основном однотонные (у нас так это большая редкость в магазинах), ну и подобраны удачно. Работа на высшем уровне! Особенно понравилась дорожка из цветных камушков))
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое,мне очень приятно!
ОтветитьУдалитьЮля вот у вас коврик просто сууупер, столько деталей, моим бы сынулям они наверное целый день были бы заняты такой красотой.
ОтветитьУдалитьCпасибо Олечка!
ОтветитьУдалитьОчень красивый,поучительный коврик, трудно себе представить как столько деталей разместилось, очень интересный!!!
ОтветитьУдалитьИнна, спасибо за тёплые слова!!!
ОтветитьУдалитьВот это шедевр. Вы молодцы, сделать такой интересный коврик, это же столько фантазии и времени!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарю, за тёплые слова!!!
ОтветитьУдалить